Вопросы & ответы
Войти
Уважаемые пользователи, в данный момент ведутся работы по настройке мобильной версии сайта и поэтому часть функций не работает или работает не корректно.
Что если скрестить педали
На днях думал про звук Егора Летова 80 годов, и вспомнил про 2 эффекта: фьюз и дисторшн конечно же. Так вот: что если смешать фьюз и дисторшн, или вообще метал педаль подключить вместе с фьюзом?
Аватар пользователя TryPiyavkaTryPiyavka
  • Вопрос задан
  • 2,026
  • 0
Все комментарии (4)
Аватар пользователя
0

Что мешает в чем то типа гитаррига попробовать?

Аватар пользователя
0

Звук Летова 80-ых годов, я думаю, строится на игре обычными аккордами (не квинтами) на дисторшне, или фьюзе. Если смешать оба эффекта - это будет крайне ужасно.
Вообще, Летов и его группа в 80-ых - люди были крайне идейные: В то время было очень трудно достать нормальную технику, потому Гражданка выкручивалась оттуда как могла, постоянно экспериментируя со звуком, аппаратурой, и так далее. Андеграунд ведь...
И, как я сказал ранее - если намешать оба эффекта, то, наверное, будет мешанина из перегруженных звуков, едва можно будет ноты различить... Но попробовать, безусловно, можно, если есть желание.

Аватар пользователя
0

Как упомянул Punk_Guitarist выше, Летов и Ко в начале своего творческого пути исповедовали следующее: 1) постоянные эксперименты, в частности технические из-за нехватки адекватного и качественного оборудования; 2) игра открытыми аккордами ("стандартные" Am, E, F и т.д.) на дисторшн-гитаре, что, на самом деле, вытекает из пункта 1 (и, разумеется, из желания сделать звук "попанковее").
Это резюмируя. И тут уже два принципиальных вопроса: если хотите экспериментировать, то никто Вам не мешает попробовать два этих эффекта вместе, по моему мнению получается весьма интересное грязное звучание, что-то близкое к нойзу (хотя временами требуется компрессия, особенно на транзиенты); если же вы хотите уподобить своё звучание звучанию Летова начала 80-х, то, насколько мне известно, панки того времени действительно использовали фьюз или дисторшн, но раздельно, зато с добавлением лёгкого флэнжера. Ну и учитывайте, конечно, во-первых, шумяще-пердящую "сатурацию" дешёвого и иногда самопального советского оборудования и, во-вторых, ограничения и особенности записывающего оборудования Летова (катушечные магнитофоны(ачх звука, соответствующие искажения, количество аудиодорожек, возможности параномирования и т.д.)) — и, опять таки, отталкиваясь от этих соображений, пробуйте сами экспериментировать и искать аналогичное Летовскому звучание.
Отдельно отмечу, что особенно мне кажется похожим звучание при перегрузе усилителя ревербератора РХ-1100 (Летов использовал РХ-1000) и предварительным использованием дисторшна/фьюзза, флэнжера и пр., что требуется для композиции.

Аватар пользователя
0

Я когда-то в детстве получал звук почти как у Летова. Приклеивал на скотч с гитаре микрофон (которым в трамваях остановки объявляют), потом его подключал в кассетный магнитофон Маяк, уровень записи делал по-максимуму и получался самый настоящий фузз, именно такой вот лютый, как на записях Гражданки.

Круто греть ламповый гитарный усилитель каким-то транзисторным перегрузом типа овердрайва или бустера. Это конечно не Гражданка совсем, но я просто других вариантов когда два перегруза смешивают и это круто звучит не встречал.

Просто используйте либо фузз либо дисторшн и с одним из них всё мочите, так будет правильнее всего. Если два эти эффекта смешать получится просто пердёж и бубнеж, атаки вообще съест такая смесь, т.е. гитара просто будет гудеть и вся ваша игра превратится в неслушабельную мешанину из фона и зуда) Можно попробовать греть какую-то ламповую педаль перегруза например каким-нибудь овердрайвом, но чтоб дисторшн и фузз друг за другом в цепи это конечно лютый кошмар)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.